Шайба стопорная с 4-мя отверстиями 100.10.052-0 предназначена для стопорения болтов от самоотвинчивания торцевого крепления буксовых узлов колесных пар типов РУ1Ш-957-Г и РВ2Ш-957-Г.
Механизм переводной флюгарка комплект с тягами. Механизм переводной предназначен для ручного перевода не централизованных стрелок типа Р-50 и Р-65. В целях снижения усилия, необходимого для перевода стрелки, переводной механизм снабжен противовесом.
Клин фрикционный СЧ 35 . Производство Вагонник и Алтайский. Клеймо 1518 и 1505.
Всегда в наличии на складе в бигбегах . Цена договорная . Отгрузка автотранспортом и вагонами
ТОО «Легион-Бизнес» в лице директора Окутина М. В., выражает заинтересованность в установлении партнерских отношений с вашей компанией.
Обладая собственной материально-технической базой, необходимым техническим парком, высокопрофессиональным инженерно-техническим и рабочим потенциалом, опираясь на
Применяется в конструкциях железнодорожного пути при укладке раздельного скрепления на железобетонные шпалы для железнодорожных рельсов типов Р65. Предназначена для эксплуатации во всех климатических зонах на сети железных дорог, где применяются железобетонные шпалы.
Пружина Ханина – это элемент рессорного комплекта для тележек грузовых вагонов. Рессорное подвешивание данной тележки состоит из двух комплектов пружин, размещенных в рессорных проемах левой и правой боковых рам. В каждый комплект входит семь двухрядных цилиндрических пружин и два клиновых
Подкладка Д-65 применяется в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых нитей. Используется для крепления рельс Р-65 на деревянную пропитанную шпалу путевым костылем. Подкладка Д-65 имеет 2 отверстия 18х18 под костыль путевой для скрепления с деревянными шпалами и 3 отверстия 25х18 под
Пластина тангенциальная LNUX 301940. Сплав КС-35. Кировоградский завод твердых сплавов. Применяется для токарной обработки колесных пар подвижного состава.
Клапан золотниковый 4316, ТУ 3184-006-10785350-2007 - служит для измерения давления воздуха, устанавливаются клапана в тормозные цилиндры жд вагонов, а так же в другие устройства.
Пружина Ханина – это элемент рессорного комплекта для тележек грузовых вагонов. Рессорное подвешивание данной тележки состоит из двух комплектов пружин, размещенных в рессорных проемах левой и правой боковых рам. В каждый комплект входит семь двухрядных цилиндрических пружин и два клиновых
Триангель в сборе.
Триангель тормозной рычажной передачи тележки грузового вагона предназначен для передачи усилия, развиваемого поршнем тормозного цилиндра или приводом ручного тормоза, на фрикционные элементы (тормозные колодки) для их равномерного прижатия к поверхности катания.
Полный прайс
Магнитный порошок МП «МИНК-200
ТУ 2379-001-73527608-2004
Сухой порошок зеленого цвета для сухого метода контроля.
Обеспечивает стабильное выявление дефектов способом приложенного поля (СПП).
Создает контрастный, хорошо видимый рисунок, как на светлых, так и на темных поверхностях.
Авторежим грузовой 265А-4 Предназначен для автоматического изменения величины давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона.
Деталь устанавливается в узел подвески тормозного башмака триангеля тележки грузового вагона. Данную модель ставят вместо резиновой.
Деталь выполняется из полимерного материала, что существенно повышает износостойкость и увеличивает межремонтный пробег подвижного состава.
Ниппель 4371 используется для соединения разобщительного крана с подводящими трубами, тормозным цилиндром, авторежимом, запасным резервуаром без нарезания резьбы на трубах.
Главная часть воздухораспределителя 270-023 Пневматическое устройство, предназначенное для переключения потоков сжатого воздуха. Составная часть воздухораспределителя 483М, предназначенная для обеспечения установки необходимого давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре.
Колодка тормозная, локомотивная, гребневая, чугунная, тип М. Предназначена для установки на локомотивы магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Вес-14,7кг. Габаритные размеры-340*158,5*70 мм. Материал-специальный чугун по Гост 30249-97 Изготавливается в соответствии с требованиями Гост 30249-97
Рукава соединительные предназначены для обеспечения гибкого разъемного соединения воздухопроводов смежных единиц подвижного состава.
Рукава соединительные изготовляются по ГОСТ 2593-2014 и состоят из рукава резинового (ГОСТ 1335-84), головки типа 1а или 16, наконечника типа 1а или 16, хомутиков